Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 мая 1990

Верхняя Салда, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Салда

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Нижняя Салда

Все районы

Менеджер, Офис-менеджер, Секретарь, Делопроизводитель, Продавец-кассир.

18 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 1 месяц

Май 2015Октябрь 2015
6 месяцев
Омское отделение №8634 Западно-Сибирского банка ОАО "Сбербанк России"

Омск

Инспектор общего отдела административного управления
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и отделения, распределение документов и корреспонденции в структурные подразделения Банка. Подготовка совещаний и заседаний. Организация и проведение телефонных переговоров. Прием посетителей и сопровождение.
Май 2015Апрель 2013
Управление Регионального Контактного центра ОАО "Сбербанк России" Омское отделение №8634

Омск

Ведущий специалист с 2014 года, старший специалист отдела отложенных операций и сохранения клиентов
Формирование статистической отчетности по итогу деятельности отдела (день, неделя, месяц). Осуществление взаимодействия с внешними контрагентами (Банки-эквайеры, партнеры Банка и т.д.) в том числе взаимодействие с Представительствами и Дочерними банками. Экспертная поддержка и проведение пилотных проектов Сектора по новым процессам и их внедрение. Замещение руководителя рабочей группы, осуществление наставничества старших специалистов Отдела. Осуществление отработки отложенных вопросов Клиентов по продуктам и услугам Банка.
Октябрь 2010Март 2013
2 года 6 месяцев
Парфюм-Лидер, сеть специализированных супермаркетов по продаже косметики и парфюмерии

Екатеринбург

Старший продавец, Продавец-консультант
В отсутствии управляющего магазина руководство персоналом торгового зала, организация работы торгового зала. Составление графика работы и ведение табеля рабочего времени. Управление торговыми запасами и ассортиментом. Организация работы по выкладки товаров (мерчендайзинг). Выполнение плана продаж. Работа с отчетами, кассовыми аппаратами, административно-хозяйственная деятельность, ведение кассовой документации, инкассация. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазинах.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Быстрая обучаемость, внимательность, оперативность, пунктуальность, ответственность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не курю.. Умение работать в команде на общий результат, так и работа на достижение личного результата, навыки управления коллективом (до 17 человек), делопроизводство в полном объеме, навыки делового общения, умение разрешать конфликты, уверенный пользователь ПК, владение техникой продаж, организация торгового зала, организация и проведение корпоративных мероприятий. Оформление по ТК РФ

Высшее образование

2014
Финансовый университет г. Омск
Менеджмент организации
2010
БОУ Омской области СПО "Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий"
Специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой в области информационно-коммуникационных технологий"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения